?

Log in

No account? Create an account

[icon] Афалина
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
You're looking at the latest 20 entries, after skipping 20 newer ones.
Missed some entries? Then simply jump back 20 entries or forward 20 entries

Tags:,
Security:
Subject:Я очень внимательная)))
Time:02:35 am
Днём написала пост, но прерывалась в написании, сохранила как отложенную запись, когда дописала - забыла вернуть дату. Обнаружила только сейчас. "Судьба, значит, ему выйти в рабочее время" - решила я и не стала ничего менять.
А почему не сплю? - Удав в Москве в командировке, а у меня на это бессонница. Завтра рано вставать... надо себя заставить заснуть... Доброй ночи полуночникам.
comments: 3 комментария or Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Subject:Не откладывай на завтра
Time:12:15 am
Хорошо! Всё будет хорошо! Мы всё ждём, когда это "хорошо" наступит - откладываем вещи для особых случаев, которые или не наступают, или наступают так редко, что на второй такой случай вещь уже мала, или, если это посуда - покрылась слоем пыли, который уже так просто не отмоешь - отмачивать надо. Наши родители строили светлое будущее, нам его уже не обещают - мы уже в курсе, что пенсия - это фуфло абсолютное и дальше будет только хуже. Но почему-то всё ещё верим, что когда-то будет хорошо. А если оглянуться и посмотреть? Если перестать откладывать новую жизнь до понедельника? В принципе, в каждом моменте есть что-то, чему можно радоваться - прекрасная книга Элионор Портер "Поллианна", которую я слушала по радио в детстве тогда казалась какой-то не жизненной сказкой, но ведь и правда - гораздо лучше искать, чему радоваться здесь и сейчас, чем верить, что когда-то наступит "хорошо". Уже сейчас хорошо.
И с отношениями - одно время я выполняла упражнение - надо было каждый день писать 10 благодарностей - себе, близким, Богу (мирозданию/судьбе - как хотите) - так это упражнение очень здорово улучшает отношения - с собой, мужем, ребёнком, коллегами, окружающим миром - это немного о другом, но в целом - о том же - мы всё ждём, когда муж, ребёнок, друг... станут хорошими, не замечая хорошее здесь и сейчас, не принимая их такими как они есть, пытаясь изменить их. В результате - тратим энергию на недовольство.
Я как-то спросила Удава: а что я-то тебе даю за твою заботу, защиту (иногда от самой себя)... Я до сих пор понять не могу ответа: "ты меня принимаешь и веришь в меня" - ну то есть, да, я знаю, что это важно, но мне было б не достаточно... может, я эгоистка... но с другой стороны, я понимаю, что без принятия друг друга, нормальные отношения в принципе не возможны, а без веры друг в друга - сильно хуже.
И да, мы все иногда обманываем ожидания, все совершают глупости. Прощать или нет - я не знаю - в каждом случае бывает своё, в каждом случае нет однозначного ответа - даже глядя назад, на отношения с первым мужем, я вижу и свои ошибки - и кто знает, если б я вела себя иначе, было бы всё лучше, или развалилось бы раньше. Это не значит, что не было ошибкой выходить замуж не представляя даже сколько денег в месяц надо на еду и не разобравшись, что за человек жених. Однако, мне повезло найти человека, с которым мне хорошо, которого принял мой сын, а до того, я очень серьёзно мучилась чувством вины, что не смогла сохранить полную семью для ребёнка, даже будучи уже замужем за Удавом. Это было тяжело.
Сейчас много говорят об осознанности. И мне нравится эта идея - я не умею осознавать каждый момент, я, бывает, теряю контроль над собой, но жить каждый день - Жить, Радоваться, носить любимые вещи, доставать красивую посуду потому, что захотелось, баловать друг друга подарками сейчас, а не на день рождения и новый год - это здорово!
comments: 2 комментария or Оставить комментарий

Tags:,
Security:
Subject:Любители выпечки в гостях у профессионалов
Time:09:52 pm
Готовить я не очень люблю, потому как не очень умею, но с тестом возиться - это моя медитация. Ну и, учитывая мою непоседливость, я не смогла устоять перед приглашением посмотреть как пекут хлеб профессионалы.
Нас пригласил ОАО Каравай на пресс-конференцию и небольшую экскурсию, посвящённые 90-летию завода (в 1927 году первая партия ржаного и пшеничного хлеба была выпущена хлебозаводом имени 10-летия Великого Октября, который в 1930 году был переименован в Хлебозавод №6 имени А. Бадаева, известный большинству ленинградцев, а в 1993 году хлебозавод преобразован в ОАО Каравай, который позже стал объединять и другие хлебные производства в группу компаний Каравай).
На пресс-конференции ОАО «КАРАВАЙ» представляли: Максим Валерьевич Большов, генеральный директор; Татьяна Дмитриевна Селивантьева, заместитель генерального директора по производству; Олег Юрьевич Данилов, финансовый директор. Оформили стенд весьма креативно, сравнив показатели производства продукции (SKU - я не компетентна объяснить что это точно), количество сотрудников и НДС с высотой гор:


Идём на производство!Свернуть )
comments: Оставить комментарий

Tags:,
Security:
Subject:Осень...
Time:01:28 am
Раньше на вопрос о любимом времени года, я, не задумываясь, отвечала: "Осень!" - моя красавица-осень - шуршать кленовыми листьями по парку или аллее - что может быть прекраснее?


Но вот уже который год подряд мне к концу октября становится совсем плохо - несколько лет назад это была просто сонливость и слабость - помогали сон, прогулки и кофе. Потом помогал только сон - много - до суток, потом присоединилась мигрень с выпадением полей зрений и не очень устойчивым состоянием. В этом году я не сплю, слушаю писк в ушах и начинаю сомневаться в любви к осени и Северной Столице. Ждите на следующей неделе где-нибудь в радиусе 1000 км от Питера - сбегу на пару дней отсюда, вероятно, в Москву или Петрозаводск... А может, в Псков - я давно там не была... но в Пскове вписку искать надо...
comments: 6 комментариев or Оставить комментарий

Tags:, , , ,
Security:
Subject:Волшебная Миля
Time:01:24 pm
Проект Закулисный мир уже не первый раз приглашает блогеров, но обычно это театры (как, например, Зазеркалье), в этот раз я даже удивилась, что это приглашение пришло от них. Нас позвали опробовать новый парк развлечений Волшебная Миля. Выяснилось, что театральные кассы Билетёр распространяют билеты в "Милю" с открытой датой - такие, например, удобно дарить...
Должна сказать, что это необычное пространство. Но... обо всём по порядку.
Дети исчезли из нашего поля зрения очень быстро - их повели на свою экскурсию по парку, где, как я поняла, быстро всё показали и отправили в свободное стояние на ушах на территории парка - на самом деле, тут и там встречаешь сотрудников, которые помогут ребёнку, если что-то случилось.
Нас же встретили создательница парка - главный генератор идей, женщина, которая знает, что нужно детям и при общении с которой сразу понятно, что она сама любит этот парк как родное дитя - она горит идеями, играет в интерактивных спектаклях, которые здесь проходят, а рядом с ней - сотрудница, отвечающая за связи с общественностью, которая и поведёт нас по парку.


Пойдём гулять по парку?Свернуть )
comments: Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Time:12:37 pm
Неделя отпуска прошла, а я так почти ничего из запланированного не сделала. Осень, хандра, вчера давление падало так резко, что в какой-то момент мы всей семьёй горизонтализировались и проспали пару часов, а у меня голова болела весь день и поля зрения терялись - мигрень... к 9 часам вечера стало полегче и мы даже кино посмотрели.
Сегодня я проснулась с ощущением "я, наконец, выспалась" - неделя понадобилась. Может, я выспалась и раньше, но вчера было падающее давление (а в течение недели пару раз давление теряла я - говорят, от этого бег помогает, но на улице так мерзко, да и бегать я так и не научилась). Ещё мне третью ночь подряд снятся сны. И если две ночи они были нервными - то я купила человеку козье молоко, а он отказался от него, ибо на коровье у него аллергия, а не известно, не доят ли коров и коз в одну и ту же ёмкость. На вторую ночь искали человека по всему городу - девочки - в больницах, мальчики - в полиции - сон навязался и повторялся с разными диагнозами у найденного в больнице.
Сегодня, наконец, был нормальный сон - про путешествия, правда почему Иваново - это старинный город с кремлём типа псковского и под Красноярском (около 100 км) - я не поняла, но во сне это было нормально. Почему (и как) Удав в путешествии шил корсет для платья и писал текст песни для женщины, которая сама с этим всем прекрасно справляется и с которой Удав не знаком - тоже не ясно, но тоже во сне было нормально. Единственное - что Удав хотел спать и мы отказались от пары радиальных поездок из-за этого, а дороги убитые и загорождения (бетонные и в шахматном порядке - по пути из Красноярска в Иваново) были поставлены так, что мы в какой-то момент не смогли между ними проехать из-за длины машины - тут я проснулась...
comments: Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Subject:Про БГ
Time:07:32 pm
Про Бегущий Город (соревнования по городскому ориентированию) в этом году я хотела написать сразу, но как всегда, сразу - это через полторы недели получается.
Участвовали мы в категории Химеры-лайт с Сашей и Наташей - ruth_14. И если мы с Сашкой уже не первый раз бегаем, то Наташа и на самокате-то каталась один раз год назад. Осознав, что потеряться от нас после первого этапа ей нельзя, она героически проехала всю трассу, умудряясь не ныть и не психовать, чем успокаивала и меня. А попсиховать было с чего - начиная с того, что я вообще плохо себя чувствовала, а мой ребёнок довольно часто включал желудочка на ножках, продолжая тем, что этот же ребёнок забыл на скамейке около метро Чёрная Речка, где мы ели, рюкзак, а вспомнил о нём уже проехав Ушаковский и Каменноостровский мосты. Я метнулась назад, оставив команду в Лопухинском саду, а между мостами (ещё по пути к Чёрной Речке) мне позвонили и сообщили о потере маршрутника в районе Каменноостровского 67. Я послала за маршрутником ребят, сама продолжила путь за рюкзаком. Слава Богу, довольно много народу пробегало мимо скамейки и сочло её удачным местом для перекуса, так что рюкзак оказался на месте. Маршрутник тоже нашёлся. Параллельно со всем этим, воплощение невозмутимости Наташа собирала по телефону своего сына на Окинчицу (это тоже ориентирование, но ночью и в лесу).
КП (контрольный пункт) Каменноостровский 65, который брали после всей этой беготни туда-сюда, мы не взяли - посчитали лица только на одном балконе из двух, оценив, что на балконе есть просто лица, а есть люди с лицами, которые тоже следует считать.

Второй раз протупить мы попытались, когда на третьем этапе не отметили на карте один КП около метро Горьковская, но Наташа спасла ситуацию, упомянув его на КП на Каменноостровском с которого было удобно ехать к Горьковской, не нарушая логики маршрута - ещё чуть-чуть и мы уехали бы в другую сторону, а так мы ещё и за бонусом заехали.Читать дальше...Свернуть )
comments: 6 комментариев or Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Subject:Немного о планах
Time:10:01 pm
Спросил тут меня ребёнок, что это я на мероприятия всякие не хожу, да его не вожу... задумалась... В результате, в воскресенье перед каникулами мы идём на 3D мюзикл для всей семьи Волшебник Изумрудного Города.

"В Изумрудном городе вы увидите:
- красочные танцы и песни,
- эстрадные цирковые номера,
- иллюзион,
- потрясающее световое оформление и спецэффекты,
- эксклюзивные декорации и другие эффектные сюрпризы.
После шоу:
- детская дискотека"

Согласитесь, такое должно понравиться любому ребёнку! Да и родителям должно быть не скучно.
comments: Оставить комментарий

Security:
Subject:Границы личности
Time:04:10 pm
Саша у меня в этом году занимается в Университете детей. в прошлом году нам провели классную презентацию, но он стал старше и ему положена уже не та программа, которую нам презентовали. Но, вроде, ничего, ходит...
И вот, в середине сентября, у него было занятие про границы личности - теперь мой ребёнок знает, что у него есть границы, которые нельзя нарушать - он радостно выдворяет меня из своей комнаты, до конца сентября не разрешал наводить порядок в ней, пока я не вторглась туда в его отсутствие и не смела в кучу ровным слоем покрывавшие пол вещи. Кучу я разбирала уже при нём, выкидывала только с его разрешения...
Вроде как, пробилась через его границы и он готов дальше вместе разгребать вещи.
Но вещи разгребать некогда - вчера, сев за английский во втором часу дня, ребёнок в 6 вечера объяснял мне, что не понимает задание (перевести его он не удосужился) - он 6!!! часов сидел и (не)делал английский. ШЕСТЬ, Карл!
Я тоже так могла - я прятала под учебник книгу и читала, но ведь он должен был сделать все уроки вчера, чтобы пойти сегодня к другу на день рождения... в результате, биологию читать начал в 11 вечера...
А ещё он не отвечает на вопросы на которые не хочет отвечать (типа его уроки - это тоже его границы):
- Саша, ты сделал уроки?
...тишина
- Саша, ты сделал уроки?!!
...тишина
- Саша! Ты сделал уроки?!!!!!!
...тишина
- Саша!!!!! Ты сделал уроки?!!!!!!!!!!
- Да слышу я! Не ори!
- так чего не отвечаешь?
...и снова тишина

И если на вопросы на да и нет, тишина означает нет - и в общем, всё понятно, то что делать с вопросом: "какие уроки ты сделал?" - я не знаю.

При этом ребёнок не обрёл никакого понятия о чужих границах - за время просмотра нами полуторачасового фильма, он зашёл к нам, чтобы что-то сообщить 4 раза (и ни разу - что он не понимает задание), когда взрослые разговаривают, он прискакивает слушать, только услышав смех - и вот лопни, но объясни ему над чем смеёмся, постоянно перебивает... И хоть кол на голове теши, что так делать нельзя.
Я не знаю, чему их там учили, но результатом я не довольна! Крайне.
comments: 2 комментария or Оставить комментарий

Tags:
Security:
Subject:Канун БГ
Time:11:48 pm
Бегущий город уже завтра. Раньше, когда я участвовала в Бегущем Городе в роллерах или химерах-про, в команде с другими роллерами-уродами, мы собирались накануне соревнований у кого-нибудь дома, немножко употребляли, немножко или множко пачкались смазками для подшипников, обсуждали предстоящую игру, вспоминали прошлые, спорили, кто будет готовить завтрак и всех будить (почему-то это обычно была я), а утром заваривали чай и дружно отправлялись всей командой на старт. Потом я стала участвовать с Сашкой в лайтах и мне всё не хватало этой предБГ-шной движухи. В этом году Удав участвует в броневиках, а в команду набрал москвичей, потому у меня на кухне сейчас движуха, хоть и без разобранных подшипников и роликов на полу, но приятно.
Всем участвующим хороших результатов!
comments: Оставить комментарий

Tags:,
Security:
Subject:Не удержалась
Time:04:11 pm
А Какой дом нужен вам?

Большая кладовка! Несколько больших кладовок! И кабинет с двумя рабочими местами (и удалённый доступ к рабочему компу)! И гостиная - с камином! А в спальне - да, только спать, в детских - столы и место для игр - как детские комнаты в американских фильмах - не большие, но необходимое помещается.
comments: Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Subject:О возрасте
Time:05:10 pm

Такая забавная штука этот возраст - меня тридцатником стукнуло по голове капитально - вот совсем из девочки в тётеньку превратилась, потом снова иногда стала включаться "девочка". Когда я прочитала фразу с картинки Удаву, он согласился, что это и его ощущеие. Вообще,  30-40-летние люди склонны вдруг рефлексировать на тему возраста - многие из нас начинают стремиться успеть что-то - типа жизнь заканчивается, после 40 жизни нет... На работе недавно коллега, читавшая мой пост про покатушку на мосты, рассказывала об этом другой, которой на вид не больше 45, называла нас "молодёжью" - из этой "молодёжи" до 30 было трое - из них двое присоединились к нам на часть маршрута, двое - от 30 до 35, от 35 до 42 - трое и про одого я не знаю - тоже наверное 35 плюс-минус, но да, эта сотрудница тоже наверное воспринимала нас молодёжью - сильно младше себя.
Сейчас по квесту тоже общаемся с девчонками моего возраста, обсуждали одежду,  отправляли себяшки в полный рост - и вот, мне говорят, что один образ лучше, чем другой, потому что я в нём выгляжу молоденькой, а мне как-то уместнее к моему возрасту кажется другой образ.
Одна знакомая сказала, что больше 5 лет - большая разница, другой же знакомый, заявил, что мы почти ровесники при разнице в 10 лет (оба старше меня). Да даже дети - кому-то разница в 5 лет кажется ужасом и общий язык найти нереально, а кто-то - берёт толпу мелких и ведут эту банду в охоту на монстра (10-летний и пятилетние), или расказывают им страшилки собственного сочинения (парень 15 лет детям от 6 лет 3 часа рассказывал) - и хорошо проводит время.
Наверное, наш возраст больше зависит от здоровья - тут уж и правда, не всегда напролом пойдёшь, но и его мы преодолеваем - да, иногда мы не надеваем ролики, потому что колени болят так, что и шагу толком не шагнуть, но если приступ такой боли придётся на что-то интересное, например, на Бегущий Город - мы намажемся вонючей звёздочкой и поедем - и плевать на всё. Кто-то после перелома позвоночника будет беречь себя всю жизнь, а кто-то будет бегать марафоны. Кто-то при переломе проходит лечение и реабилитацию, а кто-то - через несколько лет лишь узнаёт, что вообще позвонок ломался. Причём активность вопреки - это то, что многих спасает - и мы с папой, которые нагрузками спасаемся от болей в спине и люди, которые после переломов начинают использовать конечности, которые уже считались нефункциональными.
Или вот рожать - многие рожают срочно к 30 - потом поздно будет, а я тут заподозрила у себя беременность - так запрыгала: "куда, зачем мне это сейчас?", хоть и не отрицаю своего желания родить ещё парочку детей когда-нибудь - подозрения не оправдались, но до врача надо дойти, выяснить, с чего бы вообще организм ведёт себя так, что подозрения возникают. Вот это противная штука - по врачам ходить надо, хотя, вероятно, некоторые проблемы можно было решить в юности, пресёкши их в зародыше, но кто ж заботится о здоровье в 20 лет?
Знаете, пока мне хорошо в этом "среднем возрасте", я смотрю на друзей, которые в 40 начинают бегать, которые раскатываются на роликах из новичков в ведущие, которые в 50 с хвостом первый раз едут автостопом, которые в 70 на роликах дадут фору иному юнцу - и понимаю, да, мы молодёжь - и плевать сколько нам лет - главное - что у нас интересная и насыщеная жизнь. Я люблю вас, друзья, за то, что не смотря и вопреки мы занимаемся тем, что нам нравится - путешествуем, плаваем, танцуем, влюбляемся, женимся, да даже разводимся - пусть - это пинок от жизни для стимуляции саморазвития (о, я проверяла - знаю). Спасибо за столько классных примеров того, что ни возраст, ни дети, ни болячки, ни что в мире не может быть помехой для того, что человеку действительно нравится! 
comments: 7 комментариев or Оставить комментарий

Tags:,
Security:
Subject:Сотовые операторы
Time:03:06 pm
В начале учебного года, как всегда, не нашли ребёнкову прошлую симку, а мужу в Сбере всучили симку с бесплатным тарифом на 50 минут в месяц. Её-то мы и потестили немного. 50 минут закончились сегодня, а симку начали использовать 11-го сентября. Всё бы ничего - меньше будет меня расспрашивать, что у него там во сколько в школе - звонит и спрашивает у меня, во сколько у него электив, я смотрю в расписание, которое у меня есть, он спорит, что всё не так, отправляю его к классной или к одноклассникам - он не идёт и снова спрашивает во сколько электив, снова спорит - за этими цикличными разговорами проходит 5 минут за которые я дважды успеваю порадоваться, что я далеко от своего подростка. Но! Вчера я пыталась посмотреть на сайте, как узнать остаток минут и до какого числа, а то, что баланс у него нулевой, я и так знаю - вчера сайт не работал - писалось, что он толи удалён, толи перенесён. Сегодня я вышла на сайт - узнала - поздно, они у него закончились. И, будучи в дали от симки, я решила узнать, до какого числа же у него нет минут. Заказала у МТСа детализацию своих разговоров. Выяснила, что до тех пор, как у меня не случился нулевой баланс, с меня за звонки на этот сберовский телефон, который, как я поняла, вообще только в Питере и Ленобласти, снимали больше 4-х рублей в минуту - не ясно, как у меня на абонентку хватило - в первой половине сентября сверх абонентки с меня сняли 190 рублей, из них, 1 минута звонка на московский номер. Нет, тарифные минуты не закончились - за мегафон не снимали. Я зол! Очень зол! Пойду ругаться... Вот сейчас за мной муж на работу заедет и пойдём ругаться вместе - без мужа конструктивно не получится.
comments: 1 комментарий or Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Subject:Улучшаю состояние дома
Time:02:53 pm
Так случилось, что с конца сентября - прямо шквал какой-то различных марафонов, взлётов, начинаний новой жизни... Началось всё с Валяевой, но её марафон в первый раз мне очень хорошо зашёл, а второй - с ребёнком-школьником, работой и мужем - не очень - много всего и мне оказалось быстро, да и основные мои переживания - на тему подростка - они не к ней - у неё детей много и все они младше Сашки. Но её вдохновлялка, которая рекламировала марафон, на меня подействовала - если не делать ничего - будешь катиться назад. И я завела себе контрольный журнал - тетрадку для отслеживания ежедневных дел - у меня их получилось 7: 4 про уборку (можно сказать из флайледи, как и сама идея КЖ), 2 - про утренние и вечерние молитвы и 1 - про отношения с Сашкой. Я не ставлю дат, я даже прочерков за несделанное не ставлю - я ставлю цифры - сколько дней без пропуска делаю что-то - как только в какой-то графе будет красоваться 21, можно графу на другое заменить, если день пропускаю - начинаю счёт с начала. конечно, дни, проведённые в лесу не считаются пропуском домашних дел.
Тут ещё в рекламных записях полезли разные марафоны на тему отношений - два были двухнедельные и бесплатные - я вписалась в "отношения со вкусом счастья" - он типа "женщина глазами мужчины" - после Валяевой ничего нового почти, но есть забытые старые вещи. А на видеотрансляциях ещё забавно наблюдать как тётки его иногда доводят (вот тут мне становится жалко, что видео со слайдами, а не его самого показывают - он типа такой "я вас не виновачу", но как начнёт кричать - так да, словами не виноватит, но кричит (смешной такой) и тут мозг у многих отключился - и контры - "опять тётку во всём виноватой делают".
Я на тему этих марафонов хочу рассказать несколько вещей (chiffa_lis, я помню, что ты меня давно про это всякое спросила "а как ты относишься к..." и я не ответила - не смогла сформулировать, потом - забыла - я найду и попробую ответить немного позже):
[Что-то много получилось...]1. "Женщина должна" - ну это прямо противное такое слово - все в него упираются, а я и не заметила, потому как прочитала "если хочешь это - нужно то" - я вот не готовлю дома почти - Удав готовит слишком вкусно, чтоб отобрать у него эту функцию, да ещё и любит готовить - так нафиг мне ужины готовить? - получить инструкции и подготовить картошку, лук, мясо разморозить - это я да - я раньше прихожу, обед на мне - он почти не обедает дома, а мы с ребёнком - почти всегда обедаем.
2. Если что-то говорится и пишется для тёток - и правильно, что говорится о том, что тётки могут сделать для улучшения отношений, а не о том, что мужик должен - если мы запилим мужика, что он должен, то ничего ж хорошего не выйдет, а если мы начнём что-то делать, то мужик изменится. Например вот говорят, что если женщина уверена в своей красоте и женственности, в хорошем настроении мужчина делает комплименты - это работает, наоборот - тоже работает - я лично проверяла - от комплиментов и настроение и самооценка повышаются, но можем ли мы заставить мужика говорить себе комплименты? - не очень, а вот выходя из дома глядеть в зеркало и говорить: "я себе нравлюсь" (рецепт от Удава) - можем - логично просто.
3. Валяева вот категорически против гражданского брака и секса до свадьбы, но современные нормы морали это позволяют. Психологическая проблема этого всего в чём? - пара съезжается - и мужику хорошо - у него есть "удобная женщина" - он получает заботу, секс, всё это вот и ничего не должен - он в любой момент может придти и сказать: "мы расстаёмся" - ему комфортно. Большинство же женщин (может, не сразу) начинают ждать, когда же он позовёт замуж - и дико ошибаются - скорее всего, не позовёт, а ещё и не относится как к жене - у кого - заботы не хватает, у кого - ответственности, и даже верности -и не потребуешь этого всего - не жена же - и начинаются выворачивания: намекнуть, поскандалить, шантажировать, залететь (самый дурацкий способ - запретила бы браки по залёту - всё равно разводятся, так ещё и мозг друг другу выносят) - мужик женится, женщина вступает в жёнины права и начинает требовать от "мужа" то, чего от "парня" не требовала - муж начинает выть... А вот тут прям классная идея проскочила: "Если вы хотите попробовать пожить гражданским браком - чётко оговорите срок, сколько времени вы пробуете" - то есть, вот пол года-год попробовали, а потом решение - надо ли оно вам. И да, не "пожить с парнем", а с мужем - относиться как к мужу - в течение года - имеешь право (не значит не заботиться, а значит требования к нему - как к мужу, к себе - как к жене) - коли раньше сбежит - значит, нафиг он такой нужен, коли вас всё устроило - пойдём в ЗАГС.
4. Афалинка, ну не все же в ЗАГС хотят, иногда в ЗАГС - не выгодно!
Знаю - мы с В. начинали с того, что никто никому ничего не должен - и жили хорошо, пока я не начала осознавать, что требования ко мне есть, а договаривались, что не должен никто ничего - и тут я захотела замуж (я тоже захотела иметь право на требования), пару месяцев молча похотела, да и попросила принять решение - я устала от таких отношений, хоть со стороны можно было сказать, что висела у него на шее и нихрена не делала, а эмоционально - у меня и сил не было что-то делать.
Короче, если не хочешь замуж - твой выбор, не жалуйся потом. Не жалуешься - молодец. Всё устраивает - зачем тогда вообще что-то менять, читать Валяевых и возмущаться? - делать нечего больше что ли?
Или вот не женятся, пока старшему из трёх её детей 18 не исполнится - быть многодетной матерью-одиночкой выгодно, однако. Но тут момент - они считают себя мужем и женой, да и срок гражданского брака оговорён получается.

Ну и ещё - снова к порядку дома - с октября rona_fon_libet в сообществе flybaby_ru проводит очередной взлёт для начинающих "летающих домохозяек" - я в этот раз не буду участвовать - у меня мои полезные привычки, но посты - читаю - у меня на почту приходят они. Сейчас там уже предварительные задания на расхламление начались - я вот тоже думаю активно в эту сторону - у меня "хлам" - вещи, которые мне или Саше стали малы - на балконе всё лето лежал - надо это доставать потихоньку и раздавать. Как в Сашкину комнату попасть с уборкой - не знаю - шкаф с одеждой он разрешил перебрать, а на полу, в тетрадках и в игрушках - орёт сразу - там до стола не дойти уже не споткувшись обо что-то...
comments: Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Subject:"Ребёнок должен знать названия своих органов" (С)...
Time:02:13 pm
Ну, я с какой точки зрения поражаюсь - вот совсем не с мамской, а с анатомической. Вот Вам часть статьи, рассказывающей о том, какой ужас творится в школах:
"В этом же году в школе (с теми же детьми, которые ростом с родителей) проходили уроки биологии, где учитель не мог, не смел произнести слово «пенис». Речь шла о животных. Зато сумел сказать слово «член». Педагог, человек с высшим образованием, годами преподающий этот предмет. Стеснялся и боялся, что его засмеют? По этой логике слово «вагина» должно приходить к нему в кошмарных снах, не меньше. При том, что и пенис, и вагина, и мочеполовая система, и репродуктивная функция — это такие же органы и системы, как голова, рука, сердце и нервная система. Их нужно изучать, о них нужно знать, свое тело надо беречь и о нём заботиться."
В других статьях тоже постоянные "пенисы" и "вагины" и холливар, что подростки не знают этих слов - КАКОЙ КОШМАР!!!
Мы тоже в школьные годы знали русские названия органов: "половой член" и "влагалище", о "пенисе" и "вагине", может, слышали краем уха, но современный подросток обязан знать именно латинские названия: "penis" et "vagina". Какого полового члена они тогда не орут, что ребёнок должен знать латинские названия желудка, зуба, языка - это, между прочим, тоже его органы! Представили ситуацию - пятилетний малыш: "мама, у меня dens болит - я жевать не могу, а мой ventriculus совсем пустой!"
Как мама, я знаю, что мой ребёнок знает слова: половой член, яички, матка, влагалище, яичники, промежность, женские и мужские половые органы, сперматозоид, яйцеклетка, про пенис не уверена, а про вагину уверена, что нет и я не считаю, что это такая важность, ибо нафига ему латинские названия, если мы в русскоговорящей стране живём.
comments: 4 комментария or Оставить комментарий

Tags:
Security:
Subject:Мотивация
Time:09:00 pm
Как-то давно пыталась разобраться, как принтскрин сделать в телефоне - не сумела. Сегодня же захотела сделать скрин диалога - вспомнила, что в инструкции надо было какие-то кнопочки нажать одновременно. Решила, что кнопочек в телефоне не так много. С первого раза угадала.

Ну и сам скрин тогда уж...
comments: 1 комментарий or Оставить комментарий

Tags:
Security:
Subject:Самый лучший в мире муж
Time:09:35 am
Я пишу эти заметки в первую очередь для себя - чтоб если вдруг когда-то я решу, что не за что любить этого человека, я прочитала и вспомнила, что есть. Надеюсь, что это не пригодится, но всё же.
Суббота. Мне к 9 на обследование. Он меня везёт. На подъезде к клинике на Васильевском, я осознаю, что не взяла денег - лежат дома на полочке - на Ленинском. Я ругаю себя (ведь сама пилю ребёнка, что надо собирать рюкзак с вечера), а он - меня... за то, что я себя ругаю. В результате, он едет обратно домой, мнова в клинику, платит, отвозит моей подруге её вещи, которые она мне одолжила, забирает из дома своего сотрудника, а тут звоню я - после наркоза я боюсь ехать домой на метро (коллега после аналогичной процедуры и наркоза работать пошла - я не ожидала такого плохого самочувствия) - он меня забрал, довёз коллег до работы, довёз меня домой, вернулся на работу.
Вчера после очень неудачного рабочего дня и ссоры с коллегами на фоне всеобщей усталости (за месяц у них было 2 выходных), он забрал меня с работы, согласился доехать до моих бабушки и папы, ездил с нами к Саше в школу смотреть картинную галлерею, а после этого помогал Саше писать сочинение. Да, он успел и порычать и покричать, но сочинение написано... Сегодня у него выходной. Но он согласен сходить со мной в школу - надо разобраться с элективами. И решить проблему с элективом по биологии - он как бы обязательный, но совпадает с нашим бассейном и мы на него ходить не сможем.

И ведь он ещё вчера спросил меня, доберусь ли я сама на работу сегодня... Я, конечно, доехала на маршрутке, но то, как я отшатнулась от набитого медленного автобуса, показало, что я привыкла уже что меня на машине подвозят))
comments: 6 комментариев or Оставить комментарий

Tags:, ,
Security:
Subject:Учебный год начался...
Time:10:38 pm
Ох! Началось! В дождливые пятницу и субботу я просила ребёнка сделать уроки. Домашку делали в солнечное воскресенье. Со слов ребёнка, сделали всё. Сегодня задержались домой - он ждал нас ради английского и сочинения по литературе. Пришли. Что за сочинение он не понимал. Спросила в родительском чатике - выяснила, что за сочинение и что его надо было делать в выходные. Домашку по литературе на завтра (6 страниц прочитать) - он не сделал, зато иззвонился нам, скоро ли мы придём. Сочинение написали. Английский уже некогда делать, читать - тоже. И, самое ужасное - я себя узнаю в этом - так же вечно откладываю всё до последнего и даже позже. И как с этим бороться - совершенно не понятно.
comments: Оставить комментарий

Tags:, , ,
Security:
Subject:Один мой день (7.09.17)
Time:07:08 pm
Хороший такой денёк получился - ещё б фотографий - и можно в соответствующее сообщество отправлять. Но фотографий нет, да и хоть по насыщенности таких дней у меня довольно много, это был не совсем обычный день - во-первых, Удав оказался выходной, во-вторых, я с утра была весьма энергична и по пути на работу не стояла ни в одной большой пробке (с начала сентября, это был единственный раз).[Это кусочек про магазины и обед]Работы оказалось довольно много, но справилась я с ней неожиданно быстро и в час дня ощущала, что уже два и было намылилась поесть да домой собираться начинать, как позвонил Удав, сказал, что купил, наконец, джинсы (это вот сложность прямо какая-то у него - как у меня с обувью) и может меня на машине встретить (ибо он не далеко). Тут я и поняла, что со временем ошиблась, решила пару рабочих вопросов и дождалась мужа.
Второй временной ошибкой стала поездка в бассейн, куда я Сашу записать хотела - туда мы приехали снова на час раньше. Решили что пора бы обоим пообедать, да и роллов давно не ели, и вообще вместе редко удаётся пообедать. Поехали в Евразию - как раз в счастливые часы ещё успевали. Почти всю дорогу спорили, сможем ли мы перехватить ребёнка, который без телефона на прошлой неделе ходил - поймали на пешеходном переходе - оббибикали и в машину посадили. В Евразии дитёныш радовался бургерам, а мы пробовали очередное извращение: сочетание итальянской и японской кухни - "пицца маки" - забавно, но филадельфия с лимоном вкуснее - такой вариант этих роллов тоже был открытием этого обеда.
Отправив ребёнка домой, поехали снова в бассейн - записались.
Придя домой, сразу стали собираться - мы с Сашкой в театр, а Удав - на родительское собрание (да, я мать-прогульщица).
В ТЮЗе была премьера спектакля "Лицо земли" - "спектакль посвящен осмыслению одной из важнейших проблем, стоящих перед современным обществом — взаимодействия человека и окружающего мира", с заявленная возрастная рекомендация - 12+. Памятуя, как я на Видениях Гофмана, которые 14+ жалела, что не взяла 9-летнего Сашку, в этот раз я взяла его, хоть ему ещё 11.[Подробнее про спектакль]Как я ошиблась! Вместо подросткового спектакля, который привлёк бы внимание молодёжи к теме экологии, я увидела пугающий перфоманс с жуткими вставками неприятных шумов - они в сочетании с общей депрессивной атмосферой спектакля, довели ребёнка до слёз. Вот, сейчас спросила у него, что он из спектакля запомнил - получила ответ: "мы все умрём - 2040 год не за горами" - к этому году потепление должно достигнуть 2-х градусов - той точки, когда должны начаться необратимые изменения земли. На вопрос, что можно сделать, ребёнок ответил: "играть в русскую рулетку" - он услышал главным посыл, что людей слишком много. Про раздельный сбор мусора он слышал, но не придал этому значения - не уловил того посыла, что этот спектакль не закончен - что все мы должны продолжить его и дома, разделяя мусор и не покупая ничего из бивней слонов (это единственное, что я услышала, что можно сделать), про экономию энергии и воды, никто ничего не сказал, про бумагу, кстати, тоже сказали мельком очень.
Я согласна, что немного напугать людей цифрами и фактами об экологии полезно, но инструкции "что делать?" - тоже важны.
Спектакль не рекомендую - он годен для того, чтобы помочь донести важность проблемы до кого-то, но если Вы задумываетесь уже на тему экологии, то лучше 2 часа потратить на изучения темы "что могу сделать лично я?". Ну, разве что у Вас есть подружка/мама/друг, которые, глядя на ваши сборы пластика, зудят вам, что вы фигнёй страдаете - вот таких вот можно отвести на спектакль (желательно проверив, что дошли).
А лично я на эту тему напомню вам о существовании карты пунктов раздельного сбора мусора - там не только Москва и Питер - там довольно много городов. А ещё позавидую белорусам - у них раздельносборные баки в городах и на заправках - это скорее правило, а не исключение.

Вот такой вот денёк хороший и насыщенный выдался.
За повод прогулять родительское собрание благодарю spbblog и лично mikheevaksenia.

А! Совсем забыла! Ещё Сашка! В прошлом году он не знал, куда себя деть до спектаклей и в антрактах, то носился, то клянчил вкусняшки - в этот раз он тоже выпросил мороженое, но не пытался заляпать им весь театр, а спокойно гулял по второму этажу, внимательно разглядывая сначала детские рисунки, а потом - и стенды с историческими фотографиями и справками - взрослеет, однако.
Я не удержалась и сделала телефонофото:
comments: 4 комментария or Оставить комментарий

Tags:,
Security:
Subject:Ночные кошмары
Time:04:23 am
Подошёл к концу мой сертификат, а я не в курсе была, что это я должна куда-то ехать, что-то там подавать - я всегда плохо понимала как делаются все эти бумажные дела, и вообще, когда мне весной сказали, что сначала маму (весной) отправят на учёбу, а потом (осенью) - меня, я так и поняла: ситуация под контролем, всё будет хорошо. Ну, в общем, нихрена не хорошо, сегодня мне задали вопрос: "а Вы уверены, что у них есть места?"... Блин, вот теперь мне снится, что я пролетаю с учёбой и лишаюсь работы, где сидишь в тепле и почти не надо общаться с людьми, а начинаю работать то промальпом, то в каких-то продажах с толпами... Был ещё, правда, вариант про путешествовать, лежать на пляже и писать что-то о путешествиях, но в реальности это трудно осуществимо, ибо ребёнку-то учиться надо, а из меня педагог примерно такой же как из Удава балерина... да и писатель примерно такой же).
Большей частью, снится неразборчивая хренотень - вот снова проснулась - плакала, не знаю, почему. А день-то хороший был - напишу ещё.
comments: Оставить комментарий

[icon] Афалина
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
You're looking at the latest 20 entries, after skipping 20 newer ones.
Missed some entries? Then simply jump back 20 entries or forward 20 entries